Помощь по закупкам: dvorik38@bk.ru
Ближайшие выкупы:
Новое на форуме
dvoset 18 мар 2024 в 23:33
Очень удачный рецепт как приготовить гуся с капустой, куриным филе, печенью и черносливом (в фольге)! Блюдо получается сочное, ароматное и потрясающе вкусное!

фото

Продукты (на 8 порций)Гусь
aya 02 мар 2024 в 15:26
Не всегда есть возможность пожарить шашлык на мангале, но можно вкусно приготовить -
шашлык в духовке из свинины.
фото
Понадобится:
Свинина (шея или тазобедренная часть) - 600 г
Помидоры -
aya 14 фев 2024 в 15:32
Блюдо, которое чаще готовят на праздники - утка с яблоками в духовке. Это просто объедение!
dvoset 28 дек 2023 в 04:52
Из серии гастрономических подарков для гурманов - новогодний гусь в духовке, фаршированный яблоками!фотоПродукты (на 6 порций)Гусь - 1 тушка[/*]Яблоки кислых сортов (Семеренко, Гренни Смит) - 8-10 шт.[/*]Масло сливочное - 65
dvoset 22 ноя 2023 в 18:37
Очень удачный рецепт как запечь утку в лимонно-имбирном маринаде с яблоками (в рукаве)!

фото
Продукты (на 4 порции)Утка — 1 кг[/*]Яблоки — 350 г[/*]Лимон — 100 г[/*]Имбирь — 25 г[/*]Соевый соус — 50 мл[/*]Горчица (готовая приправа) — 15 г[/*]
aya 06 ноя 2023 в 22:34
Сушка продуктов уберегает их от порчи, помогает нам запастись сезонными продуктами впрок. Высушенные продукты также в значительной мере сохраняют пользу свежих.
Можно приготовить дома овощи в сушилке рецепт вяленых помидоров.
фото
dvoset 21 окт 2023 в 04:50
Для вашей праздничной коллекции - новогодний гусь в духовке рецепт традиционный с яблоками и айвой
фото
ПродуктыГусь - 1 шт. (4 кг)[/*]Яблоки - 12 шт.[/*]Айва - 1 шт.[/*]Морковь - 2 шт.[/*]Лук репчатый - 1 шт.[/*]Лук-порей - 2 шт.[/*]
dvoset 29 сен 2023 в 20:50
Это пышный омлет в мультиварке так же вкусен, как и в духовке. Для нас, девочек, актуально уже тем, что в этом омлете нет ни капли масла. Только яйца и молоко. На вкус мужчины - "Омлет, как омлет"...фото
dvoset 13 сен 2023 в 04:15
В самые вкусные салаты с курицей обычно добавляют маринованные грибочки. Лучше всего, конечно, домашние, к тому же, они очень быстро готовятся, посмотрите очень удачный рецепт как замариновать шампиньоны в домашних условиях!
ПродуктыШампиньо

Первоклассник

Модератор не назначен
shagi
22 авг 2016 в 14:50
фото
Первоклассник

Идёт первоклассник первый раз в школу мимо детского сада.
За забором на веранде играют дошколята.
Подошёл к ним, посмотрел, вздохнул:«С удовольствием бы присоединился,но образование не позволяет».


Первый класс школы – один из наиболее существенных критический периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы.

Школа с первых же дней ставит перед ребенком ряд задач. Ему необходимо успешно овладевать учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу, приспособиться к новым условиям умственного труда и режиму. Выполнение каждой их этих задач связано непосредственно с предшествующим опытом ребенка.
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретения ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств.
Психологами доказано, что обычные дети в младших классах школы вполне способны, если только их правильно обучать, усваивают и более сложный материал, чем тот, который дается по действующей программе обучения. Однако для того, чтобы умело использовать имеющиеся у ребенка резервы, необходимо решить предварительно важную задачу: как можно быстрее адаптировать детей к работе в школе и дома, научить их учиться, не тратя лишних физических усилий, быть внимательным, усидчивым.
Одной из распространённых трудностей в начале обучения является несформирванность умения планировать свою деятельность и как следствие не развитость саморегуляции. Чтобы научить ребёнка планировать свои действия необходимо знать, что из себя представляет план действий:
1.​ Цель – сделать уроки; убрать комнату.
2.​ Что нужно для этого сделать – математику, русский и т.д.; собрать игрушки, разложить их по местам и т.д..
3.​ В каком порядке – русский, математика и т.д. (сложить их в том порядке, в котором будут выполняться); то же самое.
4.​ Выполнение действий.
5.​ Самопроверка – достигли ли цели и как? Проверка ошибок, аккуратности; чистоты в комнате, (иными словами – должны быть критерии достижения цели, по которым ребёнок может себя проконтролировать).
Задача родителей:- помочь спланировать.- проследить за тем, чтобы планы были реализованы (чтобы действие не подменялось его планированием).- довести каждый организационный момент до автоматизма.И тогда подобные островки действий – автоматизмов позволят упорядочить хаотичное поведение неорганизованного ребёнка.Важно:
1. Планировать следует не только умственные, но и бытовые, повседневные действия.
2. С чего начать, какой участок детской неорганизованности упорядочить и автоматизировать в первую очередь – приготовление уроков, утренний ритуал сборов в школу, вечернюю уборку игрушек, собирание портфеля, - решайте сами.
3. Главное не хвататься за всё сразу и не рассчитывать на быстрый успех, но последовательно отрабатывать каждый отдельный автоматизм.
4. Помнить, что ребёнок, не владеющий навыками самоорганизации, нуждается сначала в максимальной, а потом в постепенно убывающей помощи.
Однако! Будьте внимательны, если ребёнку всё время трудно выполнять даже самые доброжелательные организационные требования взрослых, то он их выполнять не станет. Следовательно, завышены требования, и мы торопимся, проявляя нетерпение.
Для развития навыков успешной учёбы, наиболее важны:
1)​ привычка к регулярному и точному исполнению своих обязанностей;
2)​ самоконтроль.
Первое качество гарантирует аккуратное и добросовестное выполнение всех очередных и внеочередных заданий, которые ребёнок получает в школе и дома.
Второе – позволяет постоянно соотносить выполняемую работу с теми задачами, которые ставятся перед ребёнком.
Если у ребёнка есть проблемы с вниманием и самоконтролем, его нужно обучить различным приёмам проверки и оценки своей работы.
Приём «Найди ошибки».
1 этап. Взрослый пишет небольшие тексты (интересные для ребёнка) с множеством ошибок. Нельзя делать ошибки на орфографические правила, ещё неизвестные ребёнку. Можно использовать не только орфографические, но и математический материал: выписывать столбики примеров с решениями, примерно треть, которых неверна.Ребёнок должен выполнить - роль учителя: красным карандашом исправить ошибки.
2 этап. После того, как ребёнок научится находить по крайне мере половину ошибок, сделанных взрослым, малышу можно предложить взять на себя роль взрослого: «Давай-ка, теперь ты сам будешь делать ошибки. Сегодня спиши эти три предложения, но сделай в них побольше ошибок, чтобы завтра или послезавтра ты смог их исправить. Только смотри, чтобы ты мог догадаться, что было написано.А то, если ты вместо «берёза» напишешь «осина», то потом не сможешь догадаться, что там было».Теперь ребёнок сам пишет тексты с ошибками и на несколько дней откладывает их, а потом проверят собственную работу.Родители активно должны интересоваться, как их сын или дочь пользуются этим приёмом. При каждом положительном сдвиге хвалить, поощрять, эмоционально поддерживать.
3 этап. Самоконтроль, организованный в шутливо – игривой форме, переходит в серьёзный, деловой самоконтроль домашних заданий (до этих пор домашние работы проверяет взрослый). Поручить проверить собственное домашнее задание следует лишь после того, как будут хорошо отлажены приёмы проверки.Самоконтроль должен быть сформирован заранее, привычку к постоянному контролю следует вырабатывать лишь на фоне достаточно сформированной техники.
Рекомендации по организации режима дня младшего школьника.
1.​ Пробуждение:Желательно не будить ребёнка, он может испытывать чувство неприязни к матери, которая его вечно тормошит, стаскивая одеяло. Он заранее может вздрагивать, когда она входит в комнату. Альтернативой может стать будильник,либо терпеливое, ласковое пробуждение с мамой. Однако, лучше всё таки научить его пользоваться будильником, как атрибутом взрослости. Лучше обыграть: «Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и всегда успевать».Если ребёнок встаёт с трудом, не нужно дразнить его «лежебокой», не вступать в спор по поводу «последних минуток». Можно решить вопрос по другому: поставить стрелку на пять минут раньше: «да, я понимаю, вставать сегодня почему-то не хочется. Полежи ещё пять минут». Эти слова создадут атмосферу теплоты и добра, в противоположность крикам.Когда ребёнка утром торопят, то часто он делает всё ещё медленнее. Это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком, который его не устраивает.Не надо лишний раз торопить, лучше сказать точное время и указать, когда он должен закончить то, что делает: «Через 10 минут тебе надо выходить в школу». «Уже 7 часов, через 30 минут садимся за стол» и т.п.
2. Выход в школу.Забыл положить в сумку учебник, завтрак, очки, лучше протянуть их молча, чем пускаться в пространное рассуждение о его забывчивости и безответственности.«Вот твои очки» - лучше, чем «Неужели я не доживу до того времени, когда ты научишься сам класть очки».Не ругать и не читать нотаций перед школой!!!На прощание лучше сказать:
«Пусть всё сегодня будет хорошо, у тебя всё получится», чем «Смотри, веди себя хорошо, не балуйся».
Ребёнку приятнее услышать доверительную фразу: «Увидимся в два часа», чем: «После школы нигде не задерживайся, сразу домой».
3.​ Возвращение из школы.Не задавать вопросы, на которые дети дают привычные ответы.- Как дела в школе?- Нормально.- А что сегодня делали?- А ничего.- Что получил? И т.д.Вспомните себя, как порой раздражал этот вопрос,Особенно когда оценки не соответствовали ожиданию со стороны родителей («Им нужны мои оценки, а не я»подмигивать .
Понаблюдайте за ребёнком, какие эмоции «написаны» у него на лице.Лучше будет: «День был трудный? Ты, наверное, еле дождался конца. Ты рад, что пришёл домой?».Вечером, когда домой приходит отец, не надо обрушивать на него все жалобы и просьбы по поводу проблем в поведении или неудач в школе. За ужином, когда вся семья в сборе, можно поговорить о чем-нибудь приятном, что произошло за день хорошего, по душам. Это сближает семью.
4.​ Пора спать.Младших школьников лучше укладывать спать самим родителям (мать и отец). Если перед сном доверительно поговорить с ним, внимательно выслушать, успокоить страхи, тревоги – он спокойно заснёт.

Юлия Метляева. Специалист центра практической психологии "ШАГИ"


Короткая ссылка на новость: http://shagi-irk.ru/~QD7uV
Центр практической психологии "ШАГИ".
shagi
16 дек в 17:52
Сообщений: 7
На сайте с: 17.08.2016
Фламинго
19 май 2017 в 17:12
В этом году наш старший сын идет в школу )) Очень волнуемся по этому поводу: как? что?
Можно сказать, что мы сами идем в первый класс, правда уже во второй раз. Давно заметила, что со вторыми-третьими детьми каждый этап проходит спокойнее, размереннее и как-то сам собой, но вот этот первый раз всегда очень волнителен ))
У кого уже есть опыт, поделитесь, пожалуйста, как подготовиться, чтоб период адаптации прошел как можно легче. Какой распорядок дня у вас?
Фламинго
03 июн в 19:58
Сообщений: 230
На сайте с: 01.02.2016
Ekaterina-Lsk
20 май 2017 в 23:57 ответил участнику Фламинго
Фламинго пишет:В этом году наш старший сын идет в школу )) Очень волнуемся по этому поводу: как? что?
Можно сказать, что мы сами идем в первый класс, правда уже во второй раз. Давно заметила, что со вторыми-третьими детьми каждый этап проходит спокойнее, размереннее и как-то сам собой, но вот этот первый раз всегда очень волнителен ))
У кого уже есть опыт, поделитесь, пожалуйста, как подготовиться, чтоб период адаптации прошел как можно легче. Какой распорядок дня у вас?

Могу поделиться, т.к. как раз заканчиваем первый класс, все воспоминания свежи)
Адаптация прошла успешно, т.к. в течение года до 1 класса ходили на подготовительные курсы, на них и выбрали учителя для дальнейшего обучения.
Важно баланс учесть между учебой и всевозможными кружками, т.к. обычно желания больше, чем реальных возможностей.
Т.к. обычно дети и мамы хотят и на танцы, и на вокал, и английский и т.д.) Соизмеряйте возможности своего ребенка и его(ваши) желания. Должно быть время и на поесть спокойно, и погулять, и почитать.
В первом классе не ставят оценок и не задают домашки) Они доделывают то, что не успели сделать в классе)
Я не проверяю пока ни ее тетради, ни домашку, дневник в руки беру только в ознакомительных целях. Сначала пыталась помогать ей портфель с вечера собирать, и поняла, что лучше, если это делает она одна)))) Пока, вроде, учитель хвалит))
В общем, не переживай- первый класс пролетит так, как первый год жизни ребенка- быстро и незаметно)))
Ekaterina-Lsk
02 мар в 18:00
Сообщений: 1885
На сайте с: 08.01.2016
Фламинго
21 май 2017 в 00:06 ответил участнику Ekaterina-Lsk
Это да, но порой, смотря на своего ребенка, мне кажется, что он растеряет и забудет в школе все что можно)) Хорошо если не голову ))
Ну и может мальчики и девочки разные в этом плане, но вот никакого желания нет у него собирать свой портфель ))
Фламинго
03 июн в 19:58
Сообщений: 230
На сайте с: 01.02.2016
Фламинго
21 май 2017 в 00:08 | Изменено 21 май 2017 в 00:10
Зато вчера )) смех )) прихожу в садик - стоит со слезами, хочу в музыкалку )) все, не пойду в обычную школу, пойду в музыкальную. Объяснила, что так не бывает, нужно совмещать )) Все равно хочу, вот прям завтра ))

Ну посмотрим, что к осени скажет. Музыкалка вообще не входила в мои планы, т.к. сама окончила ее, ребенку не пожелаю такого )) Всегда мужу говорила, что в музыкалку пойдут дети, только если будут слезно проситься туда - и вот - пожалуйста хех
Еще слышала мнение психолога, что не стоит начинать новые кружки-занятия, в первый учебный год, чтоб адаптацию ничего не нарушало )) А как у вас? Есть опыт такой?
Фламинго
03 июн в 19:58
Сообщений: 230
На сайте с: 01.02.2016